Популяризацию бренда каждый осуществляет по-своему — печатанием рекламных объявлений, демонстрацией товаров или услуг на ярмарках, распространением сувенирной продукции. В качестве последней зачастую используется одежда, в частности, толстовки с логотипом. Это универсальное и практичное изделие подойдет любой возрастной группе, может выполнять функцию повседневной одежды, пижамы, туристической экипировки или рабочей униформы. А еще это очень модно, стильно и удобно. При грамотном брендировании такой презент станет незаменимым и любимым предметом, а нанесенное на него изображение будет постоянно напоминать владельцу и его близким о производителе товаров или услуг. Чтобы это обязательно произошло, брендинг поручают специалистам подарочных фабрик — креативщикам, идеологам, дизайнерам. Выполнив тщательный анализ ЦА, они создадут эффективный макет изображения (подберут цвет, размер, расположение), подберут тип печати, дополнят картинку информационными деталями (контакты компании, слоган, название).
Где и когда пригодятся
Толстовки — это не дешевые карандаши или блокноты, поэтому их выбирают для наиболее важных корпоративных и рекламных мероприятий:
- Традиционные праздники (Новый год, 23 февраля, День Победы и т. д.). Здесь сотрудникам и руководителям низшего звена могут быть предложены презенты за трудовые достижения.
- Профессиональные праздники (Юбилей компании, День юриста, строителя, медика и др.). В этом случае брендированные сувениры — отличный повод отметить производственные успехи всего предприятия и порадовать особых клиентов, деловых партнеров.
- Выставки-продажи, отраслевые ярмарки. Бюджетные изделия с яркими принтами могут предлагаться посетителям по номинальной цене либо (если компания высокоприбыльная) в подарок.
Используемая постоянно одежда, в отличие от других сувениров, практически всегда находится на виду, то есть напечатанную картинку будут видеть не только получатель и его окружение, но и люди на улице, в транспорте, в торговых точках.
Типы печати
Выбрать толстовку с логотипом компании на заказ несложно, если изучить каталог подарочной фабрики (https://f5gifts.ru/catalog/odezhda-i-obuv/tolstovki/). Здесь предлагается широкий ассортимент не только моделей, но и расцветок, брендов, а также материалов изготовления. И для каждого изделия подбирается своя технология печати. Наиболее часто используются следующие:
- Шелкография — трафаретный способ, затратный, но долговечный.
- Сублимация — прокраска волокон при резком нагревании.
- Прямая цифровая печать — нанесение цифровым принтером.
- Флексопечать — принт переносится с помощью виниловой пленки.
- Вышивка — стойкий рисунок создается вышивальной машиной.
Каждый метод имеет свою затратность, поэтому при выборе учитываются финансовые возможности заказчика, его пожелания в отношении яркости и четкости картинки, а также ее долговечности.
Оптимальный вариант
Самым целесообразным способом реализации брендинга любой успешный бизнесмен считает услуги профессионалов. Только на подарочной фабрике ему смогут гарантировать ощутимый рекламный «выхлоп», оформят договор о сотрудничестве, куда внесут заранее оговоренные сроки поставки и твердые цены. Предложат выбор качественных товаров, возможность резервирования их на складе, а также сопровождение персонального менеджера. Оптовым клиентам и постоянным покупателям по отдельной договоренности будут предоставлены льготные условия, в том числе значительные скидки, сокращенные сроки, оплату по частям.